понедельник, 7 сентября 2015 г.

Календарные коты. Сентябрь.

Доброго дня! Это опять я и с очередной вышивкой=) Сегодня мне не терпится показать еще одного котика для календаря. Работа пошла бодрее - чувствую приближение финишной прямой (еще два рывка и серия будет закончена!)

Этот любитель полазить по яблоням был вышит на одном дыхании и за очень короткий срок (по сравнению с предыдущим). В этой схеме было гораздо меньше четвертинок крестика.
А правда мне не одной показалось, что он своей широкой улыбкой очень похож на Чеширского кота из небезызвестной сказки про Алису?
А еще я пополнила ряды фанатов деревянных фонов=) У меня в качестве такого фона послужили старые кОзлы. Они еще принадлежали моему дедушке, как впрочем и сама дача на которой я и фотографировала.
Дерево с ранетками растет рядом. В этом году был их небывалый урожай! Ветки яблони под весом плодов наклонились и покорежили и без того кривую крышу старой сарайки.
P.S. Все ранетки (присутствующие на фотографиях) после съемки были с большим аппетитом съедены=) До встречи в октябре... 


Покажу котика на встрече в "Рукодельном кафе".


Комментариев нет:

Отправить комментарий