четверг, 17 сентября 2015 г.

Бусы «Осенние метаморфозы».

Осень потихоньку вступает в свои права: зеленых листьев становится все меньше, уже кое-где под деревьями и на тропинках насыпало желтых листочков, а вот багряных у нас пока не видно (но это лишь вопрос времени)...
Глядя на такие осенние метаморфозы и родились мои новые бусики в технике жмурение ткани. Для тех, кто недавно читает мой блог по ссылке можно посмотреть двое первых.
В этот раз делала их не для себя, а в подарок маме. Два ряда - это был ее персональный заказ. Цвета тканей подбирала сама, учитывая ее цветовые пристрастия в одежде.
Самое интересное, что на моей шее эти бусы смотрятся неуместно (слишком громоздкие). А вот на маминой - очень гармонично (оно и хорошо, не будет соблазна таскать бусы у мамы=) Планирую в будущем и себе сделать еще одни (ох уж эти планы и как все успеть?)
Приятным открытием для меня стала застежка-тогл: легко крепится и пользоваться удобно! Кроме текстильных бусин использовала еще и деревянные, из можжевельника (запах божественный - пахнут осенью!)
Когда показывала свои первые бусы в блоге, многие девочки захотели себе такие же. Интересно, кто-нибудь сделал, поделитесь результатами? Для тех, у кого таких бус пока нет (но очень хочется) на днях выложу мастер-класс. В нем я поделюсь тем, как я «жмурю» такие бусины из ткани.



Участвую с бусами в задании "Осень в золотом".


Комментариев нет:

Отправить комментарий